Тема: blitz3D + OpenGL
Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2010, 15:39   #21
Sayman
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 39
Написано 9 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
Re: blitz3D + OpenGL

хххммм...и действительно, всё упёрлось во врапер оной единственной функции wrapChangeDisplaySettings, которую набросал на си. при обращении к функции, не находит файл..странно, но файл есть. проверял на нескольких компах в канторе. странное дело....
код врапа:
#include"string.h"
#include"stdlib.h"
#include"stdio.h"
#include"windows.h"
#include"gl/gl.h"

//#pragmacomment (lib,"opengl32.lib") 
 
#define BBDECL extern"C"_declspec(dllexport)
#define BBCALL _stdcall

BBDECL int BBCALL wrapChangeDisplaySettings(int flags, int width, int height, char bpp, int mode, char freq)
{
int err;
DEVMODE dmScreenSettings;
memset(&dmScreenSettings, 0, sizeof(DEVMODE));
dmScreenSettings.dmSize = sizeof(DEVMODE);
dmScreenSettings.dmBitsPerPel = bpp;
dmScreenSettings.dmPelsWidth = width;
dmScreenSettings.dmPelsHeight = height;
dmScreenSettings.dmFields = flags;
dmScreenSettings.dmDisplayFrequency = freq;
 
err=ChangeDisplaySettings(&dmScreenSettings, mode);
return err;
}
функцию вызываю обычным способом:
wrapChangeDisplaySettings(DM_PELSWIDTH Or DM_PELSHEIGHT Or DM_BITSPERPEL Or DM_DISPLAYFREQUENCY, GlWinW,GlWinH,32,CFD_FULLSCREEN, 0)
может чтото не так ещё делаю? хм...
(Offline)
 
Ответить с цитированием