Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 21:01   #3
pitonms
Знающий
 
Аватар для pitonms
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 291
Написано 36 полезных сообщений
(для 66 пользователей)
Ответ: Костная Анимация в Blitz3D

Function create_hero(x#,y#,z#)
hero=LoadAnimMesh("models/pig.b3d")
cam=CreateCamera(hero)
ScaleEntity hero,0.03,0.03,0.03
RotateMesh hero,0,-90,0
PositionEntity cam,0,5,-100
PositionEntity hero,x#,y#,z#
EntityType hero,herot
run=LoadAnimSeq (hero,"models/pig_run.B3D")
End Function

Function update_hero()
 If KeyDown(200) MoveEntity hero,0,0,1.5 And AnimSeq=0 Animate hero,1,0.1,run,0
 If KeyDown(208) MoveEntity hero,0,0,-1.5
 If KeyDown(203) TurnEntity hero,0,1,0
 If KeyDown(205) TurnEntity hero,0,-1,0
End Function
Чето не работает
__________________
Мой сайт : http://lavr-studio.ucoz.ru/
(Offline)
 
Ответить с цитированием