Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 16:26   #786
pitonms
Знающий
 
Аватар для pitonms
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 291
Написано 36 полезных сообщений
(для 66 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Function create_hero(x#,y#,z#)
hero=LoadAnimMesh("models/hero_stop.b3d")
cam=CreateCamera(hero)
heror=LoadAnimSeq(hero,"models/hero_run.B3D")
ScaleEntity hero,.02,.02,.02
RotateEntity hero,0,180,0
PositionEntity cam,0,5,-100
PositionEntity hero,x#,y#,z#
EntityType hero,herot
End Function
Вот моя функци создания игрока, но у меня игрок Вообще огромный как можно его уменшить если
ScaleMash()
и
ScaleEntity()
почемуто не работают
__________________________________________________ __________________________________________________ ______________
Как модно сделать "Летающую Камеру" но которая преследовала опр. объект
__________________
Мой сайт : http://lavr-studio.ucoz.ru/

Последний раз редактировалось pitonms, 24.04.2010 в 21:27.
(Offline)
 
Ответить с цитированием