Тема: Input...
Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2010, 12:17   #7
Ganociy
Разработчик
 
Аватар для Ganociy
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Ответ: Input...

вот ещё один вопрос. ЗАнялся процессом наложением текстур я.
вот кодик
Function UpdateBlock()
For b.Block=Each Block

If KeyHit(18) Then
tn=tn+1
EndIf

If KeyHit(16) Then
tn=tn-1
EndIf 

If b\picked=1 Then
b\texture=LoadTexture (tn+".jpg")
EntityTexture b\model,b\texture
EntityColor b\model,255,0,0 
EndIf

If b\picked=0 Then 
EntityColor b\model,255,255,255
EndIf 
Next
End Function 

в главном цикле 

If MouseHit (1) Then
pick=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())
If pick=terrain
CreateBlock(PickedX(),PickedY()+1,PickedZ(),0,0,0,1,1,1)
EndIf  

For c.Block=Each Block
If pick=c\model Then 
c\picked=1-c\picked
EndIf 
Next
EndIf
всё происходит нормально с наложение текстур. Ну мне по крайней мере нравятся. Но как всегда есть проблема. При смене текстур(If
KeyHit(18) Then
tn=tn+1
EndIf

If KeyHit(16) Then
tn=tn-1
EndIf
если текстуры такой нету(b\texture=LoadTexture (tn+".jpg")
EntityTexture b\model,b\texture) программа вылетает. То есть:
создаю кубик, пикаю на него, жму клавиши выборо текстур, всё нормально, (у меня 3 текстуры ) если в пикнутом состоянии объект находится, и при переключении диапозон текстур выходит за 3 или за 1(т.е. 0,-1 и т.д) то он вылетает.
Так вот как сделать что бы он у меня не вылетал, а только предупреждал что такой текстуты нет.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.

Последний раз редактировалось SBJoker, 25.04.2010 в 12:32. Причина: волшебный тег code
(Offline)
 
Ответить с цитированием