вот ещё один вопрос. ЗАнялся процессом наложением текстур я.
вот кодик
Function UpdateBlock()
For b.Block=Each Block
If KeyHit(18) Then
tn=tn+1
EndIf
If KeyHit(16) Then
tn=tn-1
EndIf
If b\picked=1 Then
b\texture=LoadTexture (tn+".jpg")
EntityTexture b\model,b\texture
EntityColor b\model,255,0,0
EndIf
If b\picked=0 Then
EntityColor b\model,255,255,255
EndIf
Next
End Function
в главном цикле
If MouseHit (1) Then
pick=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())
If pick=terrain
CreateBlock(PickedX(),PickedY()+1,PickedZ(),0,0,0,1,1,1)
EndIf
For c.Block=Each Block
If pick=c\model Then
c\picked=1-c\picked
EndIf
Next
EndIf
всё происходит нормально с наложение текстур. Ну мне по крайней мере нравятся. Но как всегда есть проблема. При смене текстур(If
KeyHit(18) Then
tn=tn+1
EndIf
If KeyHit(16) Then
tn=tn-1
EndIf
если текстуры такой нету(b\texture=LoadTexture (tn+".jpg")
EntityTexture b\model,b\texture) программа вылетает. То есть:
создаю кубик, пикаю на него, жму клавиши выборо текстур, всё нормально, (у меня 3 текстуры ) если в пикнутом состоянии объект находится, и при переключении диапозон текстур выходит за 3 или за 1(т.е. 0,-1 и т.д) то он вылетает.
Так вот как сделать что бы он у меня не вылетал, а только предупреждал что такой текстуты нет.