Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2010, 21:31   #2
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: Разделение модели на части

Ну, есть идея. Могу предложить череззадничный метод.
Если определенные части можно найти чилдами, то можно написать фунукцию, которая будет копировать геомтерию из сюрфейса в другой. ? Ну и естественно на месте старого чилда можно создать новый меш с сюрфейсом и вставить в него. Но я думаю этот способ не подойдет если использовать прямо в реалтайме...

Правда потом, как подтереть копируемый кусок геометрии в разделяемом меше я пока не знаю...
ClearSurface ?
__________________

EvilChaotic About
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (25.04.2010)