Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2010, 22:51   #3
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Разделение модели на части

Да, я тоже думал об этом. Но в этом случае мне придется переделывать много моделей, так как разделение на сурфейсы предполагает наличие у моделей разных частей и текстур.
Сделал несколько кусков одной модели, загружаю их, добавляю им в физиксе физическую модель типа hull - проваливаются под землю. Типа слишком мелкие модели. А если я каждому куску каждой модели буду вручную колижнбокс прописывать... В общем даже не знаю как реализовать - предмет должен "разбиваться" и исчезать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)