Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 11:59   #9
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Разделение модели на части

Хм... отделил все чайлды от меша, но смысла в этом пока не увидел Отдельными entity после этого они не стали, многие команды по работе с ними так же продолжают ругаться, что мол "Entity is not a model", а команды по вращению/перемещению чайлдов работали и раньше. Даже кулбокс продолжает рассчитываться для каждого чайлда относительно оригинала.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)