Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 12:58   #11
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Разделение модели на части

Да, я так и делал. Хм... а как находить нужные чайлд - до разделения или каким-то образом после? Сделал так:

mesh=LoadAnimMesh(<...>)
child=FindChild(mesh,"child")
DeparentAllChilds(mesh)
EntityColor child,0,0,0

Результат такой же как я писал вышел - ругается ошибкой на EntityColor. А если переместить эти чайлды, так же кулбокс определяется относительно бывшего главного родителя...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)