Ответ: Input...
Нет, вы не поняли. Вот код
Type Block
Field Model
Field TP$
...
End Type
Function UpdateBlock()
For b.Block=Each Block
If KeyHit(1 Then
tn=tn+1
EndIf
If KeyHit(16) Then
tn=tn-1
EndIf
TP$=tn+".jpg"
If b\picked=1 Then
b\texture=LoadTexture (TP$)
EntityTexture b\model,b\texture
EntityColor b\model,255,0,0
EndIf
If b\picked=0 Then
EntityColor b\model,255,255,255
EndIf
Next
End Function
в главном цикле
If MouseHit (1) Then
pick=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())
If pick=terrain
CreateBlock(PickedX(),PickedY()+1,PickedZ(),0,0,0, 1,1,1)
EndIf
For c.Block=Each Block
If pick=c\model Then
c\picked=1-c\picked
EndIf
Next
EndIf
Посмотрите его внимательней...
Я впринципе реализовал возможность того, если текстуры такой нет то показать сообщение НЕТ ТЕКСТУРЫ.
Сделал я это так в функции (UpdateBlock) :
While FileType(TP$)=0 Then
Print "No texture!"
Wend
Выполняет нормально, то что я хотел. Но теперь как дальше продолжить работу, если это сообщение остаётся только на чёрном фоне.
Т.Е. это должно быть так : если такой текстуры нет , то вывести на экран об отсутствии текстуры, затекстурировать модель существующей тестурой, и чере несколько секунд убрать сообщение об отсутствии текстуры, и продолжить работу.
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|