Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 02:19   #28
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Костная Анимация в Blitz3D

А я учился без примеров
(серьёзно)
Точнее у меня был блиц с урезанным паком примеров, и то большинство из них я просто запустил, поигралсо и выключил.
Делал так:
1. Есть задача (Пример: Когда персонаж атакует, включается анимация: он задирает руку вверх, потом хреначит кулаком. Но у врага урон отнимается в тот момент, когда началась анимация, а нужно чтоб в тот момент когда кулак был в апогее удара)
2. Думаю способ, каким её можно решить (После запуска проверять, с каком кадре находится анимация кулака, если в нужном - то снимать хп у врага)
3. Думаю, есть ли функция, способная это сделать одним махом, ищу в хелпе. (AnimTime)
4. Если нужной функции нет, то разбиваю задачу на составные части (сделать отдельно переменную-счётчик, каждый цикл после запуска анимаци прибавлять её. Если достигла какого-то значения - снимать хп, goto 2, короче, но уже с подзадачей) и goto 3
5. Если ну совсем никак, придумываю обходной путь (goto 2).
По сути во всём процессе пункт 2 - самый важный.
Глупо спрашивать что-то типа "А как сделать чтобы персонаж свистел, пердел, прятал сгущёнку так, чтоб не нашли???"
Кроме вышеописанной задачи есть её 100500 факторов, которые влияют на выбор пути, и этих путей для каждого случая тоже может быть 100500, я могу посоветовать один, а в данном случае лучше будет какой-то другой, и то, что работает в одной игре, совершенно необязательно будет работать в другой. Придумать путь к конкретно своему случаю - задача программиста (а написать код, когда знаешь в деталях какие действия выполняет программа - дело десятое)
Если вы этого не можете, то ничего не получится. Научайте себя. Примеры блица в этом мало помогут. Они - всё равно что кто-то дал вам готовый код (который к своему только пришить белыми нитками). Вот.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (01.05.2010), Android (29.04.2010), Arton (29.04.2010), FireOwl (29.04.2010), FREE MAN (29.04.2010), Hurrit (29.04.2010), pitonms (29.04.2010), Randomize (27.05.2010), Reizel (30.04.2010), Reks888 (29.04.2010), SBJoker (29.04.2010)