АВТОМАТ
Тут я готов не согласиться по некоторым позициям.
Не нужность, понятие индивидуальное, общеобразовательная школа не может учитывать индивидуальные предпочтения учащихся.
Общее образование дает фундамент для дальнейшего роста - я так его вижу.
Хотя скорее это общее образование относится к 1-9 классам. Как в 10-11 не знаю(т.к. не увидел смысла в дальнейшем обучении), но вполне логично разделение по профильным направлениям (кажется так и сделано?).
а сегодня главная задача школы (ящитаю) - подготовить к ЕГЭ
|
Довольно прагматично
Время надо отдать учащимся. Пусть сами для себя решают, чем им лучше заниматься.
|
Смотря какие возрастные рамки этих учащихся.
Насколько сейчас известно, проект прошел 3 чтение, т.е. проект скорее реален, чем не реален.
Вся загвоздка действительно в том, какие предметы будут считаться обязательным минимумом и в каких объемах.
С деньгами забано -сначала уплатишь налог, а потом заплатишь ещё за обучение.
Jimon можно тенденцию "тупения" в цифрах?
