Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 17:03   #22
ZanoZa
Элита
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Ответ: Школы в России

Помню когда я учился в школе, до 8-9 класса не видел смысла в математике вообще. Когда руки дошли до программирования понял как был не прав.
С химией - аналогично. Когда стало интересно как работают полупроводниковые элементы, пришлось открывать химию за 8 класс.

Все упирается в само преподавание этих предметов.
Школьную математику можно сделать интересной и для гуманитариев. ОБЖ важный предмет, готов поспорить что не многие правильно окажут первую помощь человеку получившему сотрясение. География - тут думаю комментарии излишне, а то получится как в том видео про американцев.
Но почему учителя общеобразовательных школ не могут сделать свои предметы более интересными?
Мое видение:
Работа учителя низко оплачивается, как следствие не престижна. В таком случае если работа низкооплачиваема, то и становиться школьным учителем не выгодно из финансовых соображений(а на что свою семью кормить). Поэтому приток молодых и перспективных специалистов очень мал.
А если в школе есть молодой учитель, то это наверняка учитель проходящий какую-нибудь практику от института, либо учитель попавший в школу по распределению. Ну, а по распределению сами понимаете какой уровень.
Ну и кто же тогда будет заботиться о качестве или интересе предмета? Старый состав учителей, у которых глаза замылены этим "обучением"?
Ну и можно вот такую статейку почитать (не много): http://www.gazeta.ru/education/2008/..._2691777.shtml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо ZanoZa за это полезное сообщение:
ABTOMAT (04.05.2010), Android (04.05.2010), Arton (04.05.2010), FireOwl (04.05.2010), impersonalis (28.05.2010), Mr_F_ (05.05.2010), Randomize (04.05.2010), Reks888 (04.05.2010), Tadeus (04.05.2010)