Ответ: Star Craft II
Соглашусь с SBJoker. Во первых - реализация кампании на 40 миссий - это мягко говоря немало. Во вторых - команда, ответственная за разработку старика, больше времени уделяет игровому балансу, что для старкрафта важнее. Делали бы они лишь сингл без сетевой игры, тогда бы еще можно было предъявить какие-то претензии. Но даже в этом случае претензии были бы не уместны - около 40 миссий, пусть лишь и за одну сторону - это более чем достаточно для одной игры. Тут дело в другом - в психологии людей. Если бы близарды назвали следующие части Starcraft 3 и Starcraft 4, ничего бы по сути не изменилось, кроме того что люди бы перестали кричать о срубании бабла, все бы деловито закачали головами, мол "да, большие игры, новые части, ждем" и т.д. А стоит разработчикам заикнуться об "эпизодах", пусть даже каждый эпизод объемнее чем среднестатистическая игра с многолетним периодом разработки - все начинают кричать про "срубание бабла".
|