Ответ: Star Craft II
>> И выпустить нужно было лет 6 назад
Я лично разделяю политику близзардов, основанную на принципе "When It's Done". Этот принцип в правильных руках позволяет создавать действительно законченные, отполированные и почти доведенные до совершенства игры. Не за это ли мы все любим игры от этой конторы? И к тому же на текущий момент студия работает еще и над онлайновым WoW, и над Diablo 3. Это при том что сами близзарды - контора небольшая, по количеству персонала до какой-нить мегакорпорации типа EA, которая может себе позволить штамповать по 10 игр в год, им далеко.
>> 9 к 1 что подсунут поделку на три-чотыре часа игры, а денег попросят (по крайней мере россиянские издатели) как за полноценную игру, как это было с эпизодами халвы, сина и иже с ними.
Опять же, разве близзарды хоть раз давали повод усомниться в себе? Все их игры так или иначе становились легендами, придраться к которым по большому счету невозможно.
|