Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2006, 23:31   #4
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: спецефекты

Отвечаю:

Как убрать мипмапы:
- Не ставить флаг 8 при загрузке текстуры(если флагов нет, 8 ставится по дефолту), ставь 1
Как их отдалить:
- я этой проблемой не занимался, но возможно так:
Stage=0; Текстурный слой
BBSetTextureStageState ( Stage, 19, BBF2DW(dest#) ); dest - дальность применения мипмапов.
Как включить анизатропную фильтрацию:
- Примерно так:
Stage=0; Текстурный слой
BBSetTextureStageState ( Stage, 16, 5)
BBSetTextureStageState ( Stage, 17, 3)
BBSetTextureStageState ( Stage, 21, level) ; level - уровень анизатропии
(Offline)
 
Ответить с цитированием