Тема: Empire
Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 00:55   #7
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений
(для 6,865 пользователей)
Хорошо Ответ: Empire

По порядку.
1) Стратегия это однозначно плюс

2) Для текста используй обводку!
Тоесть текст пишешь чёрным и обводишь белым или наоборот.
Function OutlineText(txt$, x#, y#, border = 1)
    
Local i,j
    Color
(000)
    For 
= -border To border
    
For = -border To border
        Text
(txtij)
    
Next        
    Next
    Color
(255255255)
    
Text(txtxy)
End Function 
* В чистом B3D текст лагает такчто не переусердствуй

3) Что-то слишком много до боли знакомых текстур
4) На счёт AI сам понимаешь
5) Скролл экрана мышью
а) Когда касаешься крана экрана
б) Удерживая среднюю кнопку мыши
6) Readme.txt всегда прикладывай и пиши в нём полный мануал.
7) Сглаживай повороты юнитов. Слижком уж резко они поворачивают.
Function CurveAngle#(newangle#,oldangle#,increments#)
    
If increments>1        
        
If (oldangle+360)-newangle<newangle-oldangle 
            oldangle
=360+oldangle
        End 
If
        If (
newangle+360)-oldangle<oldangle-newangle 
            newangle
=360+newangle
        End 
If
        
oldangle=oldangle-(oldangle-newangle)/increments
    End 
If
    If 
increments<=
        
Return newangle
    End 
If
    Return 
oldangle
End 
Function 
Вижу что проект ещё сырой и впереди много работы. Ты его не бросай.
Найди хорошего моделлера/художника и получится годная игра.

upd. За ргхост отдельное спасибо! Ато депозиты - уг
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
gforcer18 (07.05.2010)