По порядку.
1) Стратегия это однозначно плюс
2) Для текста используй обводку!
Тоесть текст пишешь чёрным и обводишь белым или наоборот.
Function OutlineText(txt$, x#, y#, border = 1)
Local i,j
Color(0, 0, 0)
For i = -border To border
For j = -border To border
Text(txt, x + i, y + j)
Next
Next
Color(255, 255, 255)
Text(txt, x, y)
End Function
* В чистом B3D текст лагает такчто не переусердствуй
3) Что-то слишком много до боли знакомых текстур
4) На счёт AI сам понимаешь
5) Скролл экрана мышью
а) Когда касаешься крана экрана
б) Удерживая среднюю кнопку мыши
6) Readme.txt всегда прикладывай и пиши в нём полный мануал.
7) Сглаживай повороты юнитов. Слижком уж резко они поворачивают.
Function CurveAngle#(newangle#,oldangle#,increments#)
If increments>1
If (oldangle+360)-newangle<newangle-oldangle
oldangle=360+oldangle
End If
If (newangle+360)-oldangle<oldangle-newangle
newangle=360+newangle
End If
oldangle=oldangle-(oldangle-newangle)/increments
End If
If increments<=1
Return newangle
End If
Return oldangle
End Function
Вижу что проект ещё сырой и впереди много работы. Ты его не бросай.
Найди хорошего моделлера/художника и получится годная игра.
upd. За ргхост отдельное спасибо! Ато депозиты - уг