Сообщение от gforcer18
Игру скомпилировал на Windows7 x64.
Схема смены Front и Back буфера:
If VSync=True
VWait:Flip(False)
Else
Flip
End If
Может причина мерцания в этой схеме ?
|
Гм, вообще-то SBJoker прав.
Описание
Команда VWait заставляет центральный процессор ждать следующего (или определенное число) пробела по вертикали на мониторе.
Есть случаи, когда Вы можете выводить графику слишком быстро, и ваши операции рисования выполняются настолько быстро, что Вы получаете нежелательные эффекты. Эта команда вынуждает центральный процессор ждать, пока строка развертки монитора не достигнет нижней строки экрана. Попробуйте пример и без команды VWait.
Заметьте, что эта команда отличается от способа синхронизации по вертикали, который используется командой Flip, т.к. она заставляет видеоплату (а не центральный процессор) ждать следующего пробела по вертикали. Вертикальная синхронизация может быть заблокирована на некоторых видеплатах, следовательно весьма удобно использовать комбинацию "VWait: Flip False", чтобы гарантировать плавное обновление экрана при любых настройках системы.