Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2010, 19:29   #22
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: xPhysics - новая физика на Bullet

Сообщение от Hurrit Посмотреть сообщение
Вот здесь, пожалуйста по-подробнее. Физический боди чего именно создать?
Для начала корпуса танка. Экспорти ее отдельным мешем, загрузи как обычный меш, потом через xEntityAddHullShape(entity%, mass#) получи физический боди.

Щас я может пример сделаю.

----

Поправил.
http://rghost.ru/1633757

Танк я поставил свой.
Стрелками крути башню, мышкой пинать танк как в примере ксорса.
__________________

EvilChaotic About

Последний раз редактировалось EvilChaotic, 16.05.2010 в 20:34.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Hurrit (16.05.2010)