Сообщение от Hurrit
АВТОМАТ, я читал твой учебник (низкий поклон тебе за него), но ничего не нашел про аналоги команд MoveEntity и TurnEntity.
1) Да, конечно, было про pxBodyAddForce, но после него тело дальше несет.
2) А про TurnEntity я вообще ничего не нашел, если использовать pxBodySetRotation, то тело просто поворачивается, но не меняет вектор направления. Вообщем, есть какие-нибудь аналоги MoveEntity и TurnEntity, которые работали бы как эти команды?
|
1) Я у себя попробую использовать антизанос, тормоза. Смысл в том, что вычислить текущую скорость и относительно уменьшать её (например делением на 2, ну и возможно с расчётом массы объекта)
2) А это наверное только своими ручками управлять... траектории по x y z, углы...

Пока могу сказать про pxBodyGetLinearSpeedX(body), pxBodyGetLinearSpeedY(body), pxBodyGetLinearSpeedZ(body) а также
pxBodySet.. С этим монжо менять траекторию пути объекта