Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 21:18   #267
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

Сообщение от Hurrit Посмотреть сообщение
АВТОМАТ, я читал твой учебник (низкий поклон тебе за него), но ничего не нашел про аналоги команд MoveEntity и TurnEntity.

1) Да, конечно, было про pxBodyAddForce, но после него тело дальше несет.

2) А про TurnEntity я вообще ничего не нашел, если использовать pxBodySetRotation, то тело просто поворачивается, но не меняет вектор направления. Вообщем, есть какие-нибудь аналоги MoveEntity и TurnEntity, которые работали бы как эти команды?
1) Я у себя попробую использовать антизанос, тормоза. Смысл в том, что вычислить текущую скорость и относительно уменьшать её (например делением на 2, ну и возможно с расчётом массы объекта)

2) А это наверное только своими ручками управлять... траектории по x y z, углы...
Пока могу сказать про pxBodyGetLinearSpeedX(body), pxBodyGetLinearSpeedY(body), pxBodyGetLinearSpeedZ(body) а также pxBodySet.. С этим монжо менять траекторию пути объекта
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Hurrit (17.05.2010)