Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 00:23   #268
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

Товарищи! Да вы что!! Совсем на блице обленились!!
Что такое MoveEntity ? Это добавление некоего вектора к текущим координатам объэкта, =>
function MoveBody(Body,X#,Y#,Z#)
{
bX#=pxBodyGetPositionX#(Body);
bY#=pxBodyGetPositionY#(Body);
bZ#=pxBodyGetPositionZ#(Body);
pxBodySetPosition(Body,bX#+X#,bY#+Y#,bZ#+Z#);
}
(Offline)
 
Ответить с цитированием