Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 12:08   #269
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

Тут пример управления персонажем (это к вопросу о том, что тело несёт дальше). Но на сколько я помню - там нет поворота.

а что бы двигать тело в направлении его поворота пользуйтесь pxBodyAddLocalForce. Что бы персонаж поворачивался нормально и не падал (немного не в тему, но всё же) я делал так: делал pxBodySetRotation body, -pxBodyGetRotationPitch(body),0,0 для каждой оси, а к нужной оси просто прибавлял угол поворота. Двигаю тело так же, как и cahekp в указанной выше ссылке. Всё. Если надо - выложу небольшой пример, как это сделано у меня, если кто нибудь не понял что я тут накалякал.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием