Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 14:08   #1
Ganociy
Разработчик
 
Аватар для Ganociy
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений
(для 74 пользователей)
Кое - что непонятное...

Вот значить есть у меня персонаж, и доска для сёрфинга (наземного сёрфинга ). Нужно сделать так, что бы подойдя к этой доске ты мог на ней поездить. Причём, что бы сражу поехал (без нажатия кнопок).
Начало я делаю так:
- Загружаю модель доски.
- Корректирую её как надо.
- Назначаю родителя доске (в данном случае персонаж)
- Прячу эту доску.
- Делаю функцию создания другой доски.
(тут я всё делал через функции и типы)
- В главном цикле пишу :
If EntityDictance (a\Player, b\Board)<=2 Then
ShowEntity a\Board
FreeEntity b\board
Delete b
MoveEntity a\Player, 0, 0, 1
EndIf

Проблема заключается в том, что мой перс не едет, а только делает один скачок вперёд и всё...
Я знаю в чём проблема. Когда идёт проверка на расстояние, между игроком и доской, цикл выполняется одни раз (MoveEntity a\Player, 0, 0, 1). Так вот как сделать так, чтобы он был постоянным или до нажатия какой - нибудь клавиши, но при этом сохранить команду EntityDistance?

P. S. Repeat пробовал...
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
(Offline)
 
Ответить с цитированием