Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2010, 19:27   #270
Hurrit
Мастер
 
Аватар для Hurrit
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений
(для 2,207 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

У меня созрело ещё пару вопросов:
1) При pxBodySetRotation тело просто поворачивается, но не меняет вектор направления. Вопрос: как изменить вектор направления?
2) Пытался сделать привязку, как при использовании EntityParent, используя команды joint, и потерпел частичное фиаско. Привязку сделать смог, но однако при поворотах корпуса танка, башня танка свободно гуляла. Вопрос: как сделать обыкновенную привязку, чтобы привязанная часть реагировала, только при столкновении или передачи данных с клавиатуры или мышки?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Arles (20.05.2010)