Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2010, 18:36   #8
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Технологии игровых движков

некропостить так некропостить !!
Сообщение от dector Посмотреть сообщение
Но есть движки, у которых рисование и апдейт врознь - в различных методах.
А есть, например, что все в одном цикле. И нужно прописывать вручную рисвание и апдейт.
Какому отдашь предпочтение?
Я лично отдаю предпочтение тем движкам у которых это разбито на 2 фукционала !! А собственно ядро двига разбито на манагеры !! ИнпутМанагер, СценеМнагер, ПартиклМанагер ГУИМанагер и т.д. !! У каждого свой апдейт и рендер, а возможно что то одно !! Например в ИнпутМанагера (менеджера ввода) рендера никакого естественно нет !!
Я считаю это очень удобно, вот !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием