Сообщение от Ganociy
Можно конечно все переменные отвечающие за анимацию , за скорости передвижения и т. д. в определённый момент понизить(можно FPS сократить, но это если хочешь достичь эффекта тормознутости  ) , но согласитесь глупо.
|
Не соглашусь. Сделал этим методом, все прекрасно работает. Другого выхода не вижу. К тому же в этом случае ты можешь сам контролировать, какие процессы замедлять, а какие оставлять неизменными или даже ускорять. А средствами блитца можно только 1) замедлить анимацию моделей 2) снизить количество обрабатываемых циклов в секунду, но это, как было верно замечено, тупо снизит количество фпс, что будет заметро невооруженным глазом.
И кстати, читал ты невнимательно другие темы по этому вопросу - понижать ВСЕ переменные в нужный момент тебе и не нужно, тебе надо всем переменным отвечающим за скорость добавить переменную множитель, которая в обычном режиме равна 1, что значит все процессы протекают с нужной скоростью. Стоит тебе присвоить этой переменной значение 0.5 как все нужные процессы в игре замедлятся в 2 раза.