Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2010, 18:36   #3
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Замедление времени...

Сообщение от Ganociy Посмотреть сообщение
Можно конечно все переменные отвечающие за анимацию , за скорости передвижения и т. д. в определённый момент понизить(можно FPS сократить, но это если хочешь достичь эффекта тормознутости ) , но согласитесь глупо.
Не соглашусь. Сделал этим методом, все прекрасно работает. Другого выхода не вижу. К тому же в этом случае ты можешь сам контролировать, какие процессы замедлять, а какие оставлять неизменными или даже ускорять. А средствами блитца можно только 1) замедлить анимацию моделей 2) снизить количество обрабатываемых циклов в секунду, но это, как было верно замечено, тупо снизит количество фпс, что будет заметро невооруженным глазом.

И кстати, читал ты невнимательно другие темы по этому вопросу - понижать ВСЕ переменные в нужный момент тебе и не нужно, тебе надо всем переменным отвечающим за скорость добавить переменную множитель, которая в обычном режиме равна 1, что значит все процессы протекают с нужной скоростью. Стоит тебе присвоить этой переменной значение 0.5 как все нужные процессы в игре замедлятся в 2 раза.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Arton (23.05.2010)