Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2010, 20:35   #4
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Замедление времени...

Делаеца просто. В начале цЫкла:
oldFps=millisecs()
//конец цикла
deltaFps=millisecs()-OldFps
if DeltaFps=0 then DeltaFps=1
FPS=1000/deltafps

GAME_SPEED_K#=float 60/Fps
//Вот теперь мы имеем коэффициент тормознутости системы
//На него умножаем все счетчики и перемещения обэктов
//а если нужно замедлить игру...
GAME_SPEED_K#=GAME_SPEED_K#*Speed_K#
Speed_K#=Speed_K#-.05

Voila, C'est tres simple
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
baton4ik (24.05.2010)