Тема: Моя тема =)
Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2006, 01:40   #1
Akima
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2005
Сообщений: 701
Написано 7 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Моя тема =)

Вот решил завести и свою тему.

Вступление, я моделлер посему прошу снисходительно относиться к возможно глупым вопросам =)

Про задумку: давно руки чешутся, сделать что ни будь и задумок (3*тьфу), тьма =). Вот решил начать воплощать их потихоньку. Надеюсь вы мне поможете.

Идея игры проста как мир. Все весь сюжет =)

Начнемс, имеется карта, с расставленными думми, имеются несколько моделей, которые посадятся на эти думми. Так вот. Эа карта имеет файл со структурой:
Название карты
Имена думми/ файл 3Д объекта который сядет в этот думми/ файл с описанием этого объекта.

Файл с описанием объекта содержит информацию(например если наш объект является магазином): название магазина

Дневная текстура
Ночная некстура

Название товара/процент присутствия товара/ссылка к файлу с объектом/ изменение цены/изменение питательности

Файл инфы об объекте товара содержит инфу:
Начальная цена
Питательность
И тд.

ВопросЫ : как луче это реализовать и как загрузить в блитц?
Как менять текстуру, что то вроде, правильно делаю, а не меняется.

Наложил текстура в максе, затем создал другую текстуру под именем «01.бмп»
В коде пишу

Global p0=LoadAnimMesh("sph.3ds")
Global txr
txr=LoadTexture ("01.bmp")
EntityTexture p0,txr
Animate p0,1
While Not KeyHit(1)
Flip
UpdateWorld
RenderWorld
Wend

И ни что не происходит.

Что не так?
Помогайте братья =)

(Offline)
 
Ответить с цитированием