Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 13:08   #15
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Технологии игровых движков

MVC это Model–view–controller, софтварная архитектура (http://en.wikipedia.org/wiki/Model–view–controller)

при обилии разных интересных модулей народ начинает путаться что есть что в этой архитектуре, и получается что в одном уровне абстракции это модель, в другом контролёр и тд, иногда вообще "объект - золотые руки" который делает всё что надо и не надо

к примеру сцена является отображением модели игрового мира, хотя для рендера сцена сама является моделью, а рендер это отображение сцены и тд
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (24.05.2010), Arton (24.05.2010), Igor (25.05.2010), IGR (24.05.2010)