www.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > FAQ
LOAD-SAVE
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1014
ВАЖНО: всегда контролируйте себя - если вы для объектов сохраняли сначал х а затем y, то и грузить их надо в том же порядке.
|
Проблема не в 3д (модеры!). Никто не гарантирует что при вызове F(q(),p()), сначал будет вычислено q(),а затем p(). Для большинства случаев, где распределения выходных занчений функций q() и p() независмы это не критично: ну подумаешь, сначала вызовется p(), а затем q() - передадутся то они в верном порядке. Но в твоём случае - функции зависимы. Допустим, в файле подряд сохранено "1,2,3"
И ты вызываешь:
PositionEntity player,ReadString(LoadGame),ReadString(LoadGame),ReadString(LoadGame)
Очень может оказаться что блитц грузит параметры с конца. Т.о. он сначала получит занчение для третьего аргумента (прочитает из файла - 1), затем для второго - и т.д. В результате - значения перепутаны.