Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2006, 09:00   #2
Platon
Знающий
 
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 297
Написано 39 полезных сообщений
(для 70 пользователей)
Re: Объект на неровной поверхности.

Функция AlignToVector()
Сначало узнаешь нормаль к поверхности, например через EntityPick()
Компоненты вектора нормали узнаются с помощью:
PickedNX()
PickedNY()
PickedNZ()
Или для коллизий, если узначешь вектор через коллизии.
CollisionNX()
CollisionNY()
CollisionNZ()
Потом выравниваем обьект по этому вектору
AlignToVector( обьект, PickedNX(), PickedNY(), PickedNZ(), 0, 1.0 )
Предпоследний параметр - ось по которой будет идти выравнивание 0 - все, 1-X, 2-Y, 3-Z
Последний параметр - скорость выравнивания 0..1
(Offline)
 
Ответить с цитированием