Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2006, 20:46   #7
SubZer0
Администратор
 
Аватар для SubZer0
 
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений
(для 996 пользователей)
Радость Re: Модель авто для игры. need help

Сообщение от tormoz
сразу навесить все. Потом ХайдЕнтиту\ШовЕнтиту и все дела
Угу... при, скажем, машине с 8 возможностями наворотов, с 4-мя вариантами наворотов для каждой, при гонках 16 машин нужно будет:

1. рассчитывать на то, что обрабатываться будут 64 машины (несмотря на то, что они не будут показываться на экране, перепозиционирование вертексов один фиг будет происходить)

2. 8*4-4 = 28 лишних деталей тюнинга на машину


ИМХО загружаем в память куски, потом при помощи CopyEntity()/CopyMesh() надеваем все что надо на машину, при апгрейде старое FreeEntity() новое CopyEntity()/CopyMesh()

__________________
Как минимум я помог многим (с)
(Offline)
 
Ответить с цитированием