Ответ: Оптимизация или Разделение программы на исполняемые компоненты.
Для меня 30-50 метров это уже большой размер. =))))
А ведь размер еще и вырастет, когда на основе каркаса, я буду делать физический мир. И так EXE получается будет увеличиваться, и увеличиваться, и я не заинтересован в разростании этого "снежного кома".
Задача такая, в общих чертах, чтобы к примеру если я разделю по смыслу все файлы(этот для физики, этот для обработки графики, этот для того то, этот для сего-то), то если их будет к примеру 10, то каждый должен весить скажем 1/10 от размера всей проги. То есть чтобы можно было разбить файл, разумеется точно размер угадать не получиться. Но мне важно разбить.
Для чего это нужно? Для того чтобы было легче обновлять игруху по кускам, а не целый EXE. Я только на начальной стадии разработки, и уже стремлюсь сделать так, чтобы потом не переделывать, и не пересматривать структуру.
Из специфичного использовал только пару вспомогательных модулей.
А так, голый родной код.
Функцию в твоем ответе не юзал.
Все ресурсы, будь то текст, графика, у меня лежат в отдельных файлах.
|