Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 17:42   #1
gforcer18
Нуждающийся
 
Аватар для gforcer18
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Ижевск, Удмуртия, РФ
Сообщений: 78
Написано 19 полезных сообщений
(для 54 пользователей)
Сообщение Тайловый редактор террейна

Привет всем
Сколько искал, нашел лишь пару частичных ответов на вопрос, о том как создать ландшафт по тайловому принципу.
Среди стандартных примеров для Blitz3D нашел лишь один, где создается меш, считывается карта высот и накладывается на каждый полигон свой тайл, чем меньше число полигонов, тем больше размер наложенного тайла.
В общем пример понял.
Но все равно для лучшего понимания и создания своего редактора ландшафта с возможностью раскраски и изменения высот, мне бы еще примеры кодов глянуть.
Пожалуйста поделитись кто может примерами редакторов ландшафта на Blitz3D спасибо
__________________
Активный, общительный, адекватный, вежливый, терпеливый, немножко ленивый, креативный оригинал
(Offline)
 
Ответить с цитированием