Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2005, 18:27   #8
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Вот что-то подобное (пишу прямо на форуме):
Type Weapon
 * Field Model%
 * Field Power%
 * Field Name$
 *;...
End Type

Dim Weapons.Weapon(CountWeapons%)
For I=1 to CountWeapons
 *Weapons.Weapon(I)= New Weapons
Next

;Здесь ты должен загрузить оружие, скрыть модели, задать параметры оружия и т.д.

;...

;Переменная содержащая текущее оружие
Global CurrentWeapon.Weapon=New Weapon

;Функция смены оружия
Function ChangeWeapon(WeaponIndex%)
 * If CurrentWeapon\Model% then FreeEntity(CurrentWeapon\Model%):CurrentWeapon\Model%=0
 * CurrentWeapon\Model%=CopyEntity(Weapons(WeaponIndex%)\Model%)
 * CurrentWeapon\Power%=Weapons(WeaponIndex%)\Power%
 * CurrentWeapon\Name$=Weapons(WeaponIndex%)\Name$
 *;...
End Function
Для получения параметров выбранного оружия используй: CurrentWeapon\Parameter
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием