Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2010, 13:11   #852
OneThree
AnyKey`щик
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от EaNub Посмотреть сообщение
чето я не понял, код в студию
ну а вообще не пробывал MoveEntity?

If EntityCollided( koleso[1], SCENE ) Or EntityCollided( koleso[2], SCENE ) Or EntityCollided( koleso[3], SCENE ) Or EntityCollided( koleso[4], SCENE )
;TranslateEntity car,0,0,speed, True
MoveEntity car,0,0,speed
Else
MoveEntity car,0,0,speed
EndIf

вот соответственно использовал... При этом методе и выходят выкрутасы которые я описал выше..., но в остально ездит как надо, а если использовать TranslateEntity все четко - прыгает как надо, правда машина едет только по z, я пока не придумал как реализовать повроты в глобальном...
(Offline)
 
Ответить с цитированием