Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2010, 13:26   #853
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

>я пока не придумал как реализовать повроты в глобальном...
тригонометрия (или геометрия всётаки?) тебе в помощь,x=speed*cos(angle) y=speed*sin(angle) по типу такого.
но это извраты, потому что всё должно работать
If EntityCollidedkoleso[1], SCENE ) Or EntityCollidedkoleso[2], SCENE ) Or EntityCollidedkoleso[3], SCENE ) Or EntityCollidedkoleso[4], SCENE )
;
TranslateEntity car,0,0,speedTrue
MoveEntity car
,0,0,speed
Else
MoveEntity car,0,0,speed
EndIf 
? она у тебя движется в любом случае, тогда зачем проверку? для создания гравитации проще всего использовать PostionEntity car,EntityX(car),EntityY(car)-0.09,EntityZ(car)
(Offline)
 
Ответить с цитированием