Сообщение от EaNub
не знаю поможет ли(я не очень понял), а если
MoveEntity car,0,Vsvp,speed
If EntityCollided( koleso[1], SCENE ) Or EntityCollided( koleso[2], SCENE ) Or EntityCollided( koleso[3], SCENE ) Or EntityCollided( koleso[4], SCENE )
Vsvp=0.0
Else
Vsvp=Vsvp-9.8 ; увеличиваем скорость за счёт ускорения свободного падения
EndIf
Vsvp - скорость свободного падения
Если нужна обычная гравитация, то просто вместо Vsvp=Vsvp-9.8 ставим Vsvp=-9 ; или сколько там..
Надеюсь я тебя правильно понял 
И еще надеюсь у тебя колёса дети машины? 
|
а если машинка будет ехать под гору, то эта твоя так называемая гравитация будет напрвлена перпендикулярно к плоскости на покотрой едет машинка, что не есть правильно, и если вдруг машинка захочет сделать сальто, то она улетит вверх дном в небо