Re: Декали (дыры от пуль, кровь...)
1 вариант - делаешь унврап развертку на 2 слой уровня, накладываешь пустую текстуру с тщательно подогнанными координатами (очень сложно, но теоретически реально) потом рисуешь в эту текстуру (расчитав предварительно в какое место рисовать)
Преимущества - следы будут на любом месте уровня, независимо от углов и тд.
Недостатки - очень трудоемко и сложно реализовать
2 вариант: созаешь 100 - 200 квадов с наложенной текстурой декали в составе одного меша. При попадании, изменением координат вершин квада ставишь его в нужное место , а изменением альфы вертексов - проявляешь.
При превышении количества "заготовок", просто берешь переставляешь самый первый.
Для проверки выхода за угол можно написать спец функцию и сдвигать квад. чтобы не вылазил.
Преимущества - хорошее быстродействие (всего 400-500 треугольников), легкость реализации.
Недостатки - некоторая "неточность" следов, одинаковый внешний вид
__________________
|