Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2010, 18:05   #9
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Глючный рендер Skin анимации - убойный глюк блитза (или b3d pipeline)...

Сообщение от trion Посмотреть сообщение
И по этому параллелипипеду вокруг меша блитз будет определять его видимость в камере?
Угу
причем размеры бокса зависят от скейла модели в максе
резет хформ обязателен

MeshCullBox child,EntityX(child,1)-r/2,EntityY(child,1)-r/2,EntityZ(child,1)-r/2 ,r,r,r

Типа так
r подобрать
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
trion (09.06.2010)