Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 16:55   #228
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: создание 3Д движка на j2me

мдя. не понимаю, что сдесь может не работать
final int keyStates = getKeyStates();
if((keyStates & FIRE_PRESSED) != 0) ball.jump( ball.getRadius() );
if((keyStates & UP_PRESSED) != 0) ball.moveOnward( ball.getRadius()/2 );
if((keyStates & DOWN_PRESSED) != 0) ball.moveOnward( -ball.getRadius()/2 );
if((keyStates & LEFT_PRESSED) != 0) ball.rotY(-5);
if((keyStates & RIGHT_PRESSED) != 0) ball.rotY(5);

и почему именно 5 работает.

может из-за того что я в новой версии зачем-то написал protected void keyRepeated(int keyCode) {}
где-то читал, что для getKeyStates() нужна в методах keyPressed, keyReleased вызывать эти метод супер класса т.е. super.keyPressed. хотя я этого никогда не делал.
Вот версия без keyRepeated. может и вправду он виноват
и сейчвс при нажатии кнопки в верхнем правом углу должен писаться keyStates, если кнопка сработала.
Вложения
Тип файла: rar dist.rar (340.2 Кб, 548 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием