Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2006, 12:13   #12
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Декали (дыры от пуль, кровь...)

2Tormoz:
Недостатки - некоторая "неточность" следов, одинаковый внешний вид
Одинаковость однотипных декалей как раз решается. Ничто не мешает сделать текстуру для квадов с несколькими нарисованными "в рядок" декалями и смещать текстурные координаты вертексов так, чтоб каждый следующий квад получал свою часть текстуры с соответствующей декалью. А кроме сдвига, можно практиковать еще и поворот UV координат вокруг условного центра текстурных координат квада... а менять "размеры" квада при позиционировании - вообще проще простого.

2New: Меш квадов создается в Блице повертексно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием