Сообщение от MixailV
В FastExt нормально работает ведь?!
|
Ну если у тебя там dot3 значит нет. Впрочем элементарный тест это подтверждает:
Include "include\FastExt.bb"
Graphics3D(800, 600, 32, 2)
InitExt()
red = CreateCube()
EntityColor(red, 255, 0, 0)
PositionEntity(red, -2.0, 0.0, 5.0)
green = CreateCube()
EntityColor(green, 0, 255, 0)
PositionEntity(green, 0.0, 0.0, 5.0)
blue = CreateCube()
EntityColor(blue, 0, 0, 255)
PositionEntity(blue, 2.0, 0.0, 5.0)
camera = CreateCamera()
Repeat
RenderWorld()
CustomPostprocessInverse(1.0, 255, 255, 255, 0)
RenderPostprocess(FE_Grayscale)
Flip()
Until KeyDown(1)
End
Синий куб не виден, т.к. он стал черным и сливается с фоном, красный и зеленый стали белыми, но стоит добавить синий канал и получим такую же инверсию.