ну всё так и есть, создаёшь пивот посередине этих колёс, и колёса парентиш к пивоту, двигаешь не колёса,а пивот,а где:
PositionEntity pivFR,x#,ter_y#,z#
PositionEntity pivFL,x2#,ter_y2#,z2#
PositionEntity pivRR,x3#,ter_y3#,z3#
PositionEntity pivRL,x4#,ter_y4#,z4#
ставишь
PositionEntity pivFR,x#,ter_y#,z#,true
PositionEntity pivFL,x2#,ter_y2#,z2#,true
PositionEntity pivRR,x3#,ter_y3#,z3#,true
PositionEntity pivRL,x4#,ter_y4#,z4#,true
последний параметр true обозначает что позиционировать объект надо в глобальных координатах.
------------
ах да забыл добавить, при получении координат EntityX,EntityY и EntityX ставь в конце тоже true, например: