Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 10:31   #12
RlexGm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: поворот меша

ну всё так и есть, создаёшь пивот посередине этих колёс, и колёса парентиш к пивоту, двигаешь не колёса,а пивот,а где:
PositionEntity pivFR,x#,ter_y#,z#
PositionEntity pivFL,x2#,ter_y2#,z2#
PositionEntity pivRR,x3#,ter_y3#,z3#
PositionEntity pivRL,x4#,ter_y4#,z4#

ставишь
PositionEntity pivFR,x#,ter_y#,z#,true
PositionEntity pivFL,x2#,ter_y2#,z2#,true
PositionEntity pivRR,x3#,ter_y3#,z3#,true
PositionEntity pivRL,x4#,ter_y4#,z4#,true
последний параметр true обозначает что позиционировать объект надо в глобальных координатах.
------------
ах да забыл добавить, при получении координат EntityX,EntityY и EntityX ставь в конце тоже true, например:
x#=EntityX(pivFR,true)

Последний раз редактировалось RlexGm, 10.06.2010 в 10:34. Причина: забыл про EntityX,EntityY и EntityZ
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
painter (10.06.2010)