Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 15:53   #17
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений
(для 6,865 пользователей)
Ответ: Оптимизация или Разделение программы на исполняемые компоненты.

Пример реализации всех типов, расчетов внутри dll:
Xors3D, PhysX wrapper, Newton wrapper.
Посмотри внимательно и подумай как оно работет.
У длл есть функции получения и занесения параметров в тип.
Тип как объект получить нельзя. (хотя можно сериализировать, но это накладно)
Внутри dll у каждого типа свой уникальный ID (хендп)
При создании нового объекта возвращай его функцией и используй его при получении.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Greymem (01.08.2010)