Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2006, 20:20   #9
SubZer0
Администратор
 
Аватар для SubZer0
 
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений
(для 996 пользователей)
Re: и снова нифига не работает

Сообщение от PAX
В классе class Main extends MIDlet implements CommandListener у тебя инициализирутся экземпляр класса public static Graphics MG = null; вот так: MG = GC.CreateScreen();, так как этот экземпляр является статичным, то он доступен из всех остальных экземпляров любых классов, вызывающих его после его создания... у тебя же получается, что ты в классе class Spr extends Sprite создаешь неинициализированный экземпляр класса public static Graphics MG = null; и пытаешься его использовать... несмотря на то что он статичный, он не инициализирован... поэтому ничего и не работает
как он доступен? через midlet.MG ? так можно вроде бы к любой переменной обратиться... а как из другого класса обратиться именно к той переменной, не к значению которое можно передать путем public Graphics MG = midlet.MG, а к самой переменной... потому что получается что я теперь насоздавал новых переменных и если ко всем писать "полные имена", начиная от midlet, то это сильно накладно получаеццо... и если ченить новое записать в эту переменную, то при выходе из класса все потеряется, поскольку фактически была проинициализирована новая переменная и в нее записано значение...

короче вопрос: как показать в какомнить классе что такая переменная уже объявлена в другом классе, и как ее юзать, чтоб не писать постоянно полное имя
__________________
Как минимум я помог многим (с)
(Offline)
 
Ответить с цитированием