Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 14:46   #2
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,032
Написано 2,318 полезных сообщений
(для 5,357 пользователей)
Ответ: Обращеие к частям 3D модели

Сообщение от Mustang_GT Посмотреть сообщение
В процессе создания пробной маленькой игрушки столкнулся со следующей задачей.
Моделирую я в 3D Max'е, для вставки моделей использую формат *.3ds
Модель состоит из двух частей с разными именами, это - сам игрок и собственно его оружие. Возможно ли как-нибудь обращаться непосредственно в Блице к этим частям одной модели? Например я хочу наложить одну текстуру на игрока, а вторую на оружие, или передвинуть их в разные места, но и игрок и оружие находятся в одном файле модели. Как это сделать?
Да можно, а как хз...
(Offline)
 
Ответить с цитированием