11.06.2010, 14:46
|
#2
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,032
Написано 2,318 полезных сообщений (для 5,357 пользователей)
|
Ответ: Обращеие к частям 3D модели
Сообщение от Mustang_GT
В процессе создания пробной маленькой игрушки столкнулся со следующей задачей.
Моделирую я в 3D Max'е, для вставки моделей использую формат *.3ds
Модель состоит из двух частей с разными именами, это - сам игрок и собственно его оружие. Возможно ли как-нибудь обращаться непосредственно в Блице к этим частям одной модели? Например я хочу наложить одну текстуру на игрока, а вторую на оружие, или передвинуть их в разные места, но и игрок и оружие находятся в одном файле модели. Как это сделать?
|
Да можно, а как хз...
|
(Offline)
|
|