Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 20:18   #11
Mustang_GT
AnyKey`щик
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 17
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Обращеие к частям 3D модели

Ещё один вопрос, правда совсем не по теме.
Как организовать анимационное движение у модели?
Вот пример кода:
Graphics3D 0,0,0,1
SetBuffer BackBuffer()

cam=CreateCamera()
light=CreateLight()
PositionEntity cam,20,85,-20

Igrok = LoadAnimMesh("XXX.3ds") <- Сдесь загрузка анимационной модели игрока в спокойствии(оглядывается, дишит и т.п.)
PointEntity cam,Igrok

EntityParent cam,Igrok

//В этом месте идёт загрузка прочих моделей без анимации, к примеру карта

Animate Igrok
Repeat

If KeyDown(17) MoveEntity Igrok,0,0,1
If KeyDown(31) MoveEntity Igrok,0,0,-1


UpdateWorld()
RenderWorld()
Flip 
	
Until KeyHit(1)
End
Интересует момент
If KeyDown(17) MoveEntity Igrok,0,0,1
If KeyDown(31) MoveEntity Igrok,0,0,-1
Куда-то сюда каким-то образом надо вставить фрагмент, чтобы при нажатии этих кнопок игрок двигался(что он прекрасно делает) и загружал другую анимацию, как ходит, а при отпускании всё возвращалось обратно. Задача не сложная, но я совсем новичёк и как только не пытался ничего не выходит. Иногда что-то выходит, но совсем глючное и не правильное)
P.S.: Сори за то что не там написано, прост решил не создавать тему ради этого)
(Offline)
 
Ответить с цитированием