11.06.2010, 23:29
|
#12
|
Дэвелопер
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 1,701
Написано 658 полезных сообщений (для 1,963 пользователей)
|
Ответ: Обращеие к частям 3D модели

Сообщение от Mustang_GT
Ещё один вопрос, правда совсем не по теме.
Как организовать анимационное движение у модели?
Вот пример кода:
Graphics3D 0,0,0,1
SetBuffer BackBuffer()
cam=CreateCamera()
light=CreateLight()
PositionEntity cam,20,85,-20
Igrok = LoadAnimMesh("XXX.3ds") <- Сдесь загрузка анимационной модели игрока в спокойствии(оглядывается, дишит и т.п.)
PointEntity cam,Igrok
EntityParent cam,Igrok
//В этом месте идёт загрузка прочих моделей без анимации, к примеру карта
Animate Igrok
Repeat
If KeyDown(17) MoveEntity Igrok,0,0,1
If KeyDown(31) MoveEntity Igrok,0,0,-1
UpdateWorld()
RenderWorld()
Flip
Until KeyHit(1)
End
Интересует момент
If KeyDown(17) MoveEntity Igrok,0,0,1
If KeyDown(31) MoveEntity Igrok,0,0,-1
Куда-то сюда каким-то образом надо вставить фрагмент, чтобы при нажатии этих кнопок игрок двигался(что он прекрасно делает) и загружал другую анимацию, как ходит, а при отпускании всё возвращалось обратно. Задача не сложная, но я совсем новичёк и как только не пытался ничего не выходит. Иногда что-то выходит, но совсем глючное и не правильное)
P.S.: Сори за то что не там написано, прост решил не создавать тему ради этого)
|
Эх, поиск юзать надо и хелп курить!
..
model=LoadAnimMesh("model.b3d")
anim=LoadAnimSeq("walking.b3d")
..
Repeat
..
If KeyDown(17) And AnimSeq=0 Animate(model,1,1,walking)
__________________
осталось 7
|
(Offline)
|
|