Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 23:55   #2
baton4ik
Дэвелопер
 
Аватар для baton4ik
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 1,701
Написано 658 полезных сообщений
(для 1,963 пользователей)
Ответ: Масштабировать текстурные координаты

Сообщение от ELIAS Посмотреть сообщение
Привет

Прикрепляю примерчик с кубиками. На каждый надеваю текстуру. Важно что каждый кубик может быть по-своему растянут по вертикали(и растягивается меш, а не ентити).

Вопрос! Как сделать чтобы текстура не растягивалась, а повторялась?

Признателен!
Попробуй скэйлть текстуру "обратно" То бишь увеличиваешь кубик в 2 раза, уменьши текстуру в 2.

scaleentity(cube,x,x,x)
scaletexture(tex,1/x,1/x)
__________________
осталось 7
(Offline)
 
Ответить с цитированием