Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2010, 12:46   #861
RlexGm
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 172
Написано 17 полезных сообщений
(для 34 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Сообщение от EaNub Посмотреть сообщение
а есть какой нибудь способ сталкивания пули с AnimMesh?
сам решил свой вопрос, создал из кубиков модель(не аниммеш) и припарентил к аниммешу, конечно не точно( по рукам не попадает, ну и посрать )
еще один вопрос: сделал для бота угол зрения
If (180 - Abs( DeltaYaw(dcw\Pivot, player))) <100 , но бот видит сквозь стены и как сразу начинаешь уровень, условие выполняется, как можно решить эту проблему кроме EntityDistance,думал насчёт LinePick, но его нужно как то привзать на локальные координаты бота
(Offline)
 
Ответить с цитированием